Se7en

Windows 7 Upgrade, не задав ни единого вопроса, установился на чистый диск.

Активировать, правда, не пробовал — но не при активации же он внезапно захочет увидеть висту, которую должен был апгрейдить.

  1. Деньжат сэкономил! :)

  2. Mixas
    Mixas
    9 Ноябрь 2009 в 15:43 | #3

    А можно узнать какая конкретно версия апгрейда была установлена и язык? А так же откуда получена, если не секрет?

  3. Что-то мне подсказывает, что дистрибутив там один, вся разница в лицензии.

    • Не, диск именно апгрейдный. Чистая установка там штатно предполагается при обновлении WinXP, но ничего о том, что самой WinXP при этом не надо, в прилагаемой бумажке не говорится :)

      • Mixas
        Mixas
        9 Ноябрь 2009 в 17:22 | #7

        Хм а где купить можно? Ни майкрософт стор, ни амазон это дело для России не позволяют, если я не ошибаюсь.

        Кстати нет ли информации можно ли проапгрейдить русскую висту на американскую?

  4. Вроде бы какой-то американский суд подтвердил возможность устанавливать апгрейд на чистый диск. Тем более, что в теории апгрейд можно купить и если у вас ХР, а не виста. А заапгрейдить ХР на семерку напрямую нельзя.

  5. awhiler
    awhiler
    9 Ноябрь 2009 в 20:26 | #10

    Во время активации ждет небольшой сюрприз — активироваться не будет
    для дальнейшего изучения
    http://blogs.msdn.com/mssmallbiz/archive/2009/10/27/regardless-of-what-any-hack-says-a-windows-7-upgrade-is-an-upgrade-what-you-need-to-know.aspx
    http://blogs.msdn.com/mssmallbiz/archive/2009/11/02/more-answers-from-windows-7-upgrade-install-hack-post.aspx
    http://community.winsupersite.com/blogs/paul/archive/2009/11/04/talking-windows-7-upgrade-media-with-microsoft.aspx

    в общем, самый дешевый способ позвонить в саппорт и невинно попросить активировать. Правда звонить возможно придется в сша.

    • Да меня в принципе и в штатном режиме апгрейда висты поставить 7 не заломает — более того, на ноутбуке я так и сделаю (на десктопе же полностью меняется железо, так что я хочу установить чистую систему, заодно и от неиспользуемого софта избавиться радикальным методом).

      Ну и двойная установка мне таки кажется более дешёвым способом, нежели звонок в США.

  6. awhiler
    awhiler
    9 Ноябрь 2009 в 20:53 | #12

    точнее здесь http://www.winsupersite.com/win7/clean_install_upgrade_media.asp

    Диски для апгрейда идентичны полным версиям, разница только в ключе

  7. friland
    friland
    10 Ноябрь 2009 в 06:47 | #13

    А шо ви таки пользуете лицензионное, когда полно вокруг взломаного? Боитесь пативэн приедет? Или не нужно порицание окружающих, типа вот уважаемый человека, а пользуется кряками?

    • (ласково) В отличие от разнообразных нищебродов, я могу найти пятьдесят баксов, чтобы не размышлять над вопросом, не сломает ли новый сервис-пак заботливо выстроенную пирамиду кряков активации.

      • (ехидно) А ты все-равно нищеброд, ибо все реально крутые перцы сидят на маках! Ну или на крайняк ифон купили.

        • На чём-чём — на макаках?

          • Если тебе больше нравится тема о зверюшагах, то сидят на лэопардах. :)

            Кстати, некоторые не покупают винду по нескольким причинам. Я например.
            1. Мелкософт — монополист (а значит сволочь и барыга :) ). К чему приводит фактическая монополия показали видюхи в прошлом году. На данный момент цена мелкософтом сознательно завышена.
            2. Я плачу таньгу мелкософту -> она платит налоги государству -> государсто направляет бабло ющенко и сукашвилли. Нах.
            3. 7 — перекормленная свинья, ацкая гриммаса монополизма. :) По сравнению с Пистой сбросила пару кило, но по-прежнему страдает от ожирения. Это косвенная причина.
            4. Простота применения кряков. Мелкософт фактически не боится с пиратством, см.пункт 1, пиар не в счет. Например, с прошивкой slic в bios мелкософт бороться не будет. 100%. Хочешь на месячную зарплату поспорим?

            А деньги найти нетрудно, винда таки на 3 года берется (если мелкософт с графиком справится).

            • Пользуйся линуксом, кто тебе мешает.

              • Олег, да отправьте уже этого клоуна в газенваген.

              • Никто, так же как и виндою. Просто нежелание платить не всегда упирается в отсутствие денег.

                ЗЫ
                Когда я пробовал установить линукс, меня корбина отключила от сети за спуфинг. Вот такие дела.

                • Таки всё же под ворованой виндой сидишь? И ещё обосновываешь, почему ты прав?

                  Пир духа.

                  До окончательной клинической картины идейного нищеброда тебе остался один шаг: обосновать, почему ты имеешь право конфету в магазине взять так, если мама денег на неё не дала.

                  • Таки всё же под ворованой виндой сидишь? И ещё обосновываешь, почему ты прав?

                    Право обосновывать имеет только заплативший за винду?

                    обосновать, почему ты имеешь право конфету в магазине взять так, если мама денег на неё не дала.

                    Во-первых ты читаешь по диагонали — мама денег дала.
                    Во-вторых пункта 4 нет в наличии.

                    • olegart
                      10 Ноябрь 2009 в 22:28 | #23

                      То, что у тебя есть деньги на покупку, но ты обосновываешь, почему ты имеешь право украсть, лишь нагляднее демонстрирует твою убогость и ущербность, а также лишний раз иллюстрирует тот факт, что нищебродство — это состояние не кошелька, а головы.

                      P.S. Дождись, пока охранник будет смотреть в другую сторону — и дерзай. С нами успехами в тырении шоколадок можно не делиться.

                  • ilya
                    ilya ‘tarcus’ moor
                    16 Ноябрь 2009 в 14:58 | #24

                    США у нас украли столько, что никакими виндами никогда не откупятся. Читал Николая Старикова, Олег? попробуй, например книжку “кризис — как это делается”, довольно доступно там всё написано. :) если ты не американец, можешь смело ломать винду — совесть будет чиста. препятствия остаются чисто практические — новый сервиспак ломает пирамиду кряков или если дело в какой-нть крютой конторе, то всё должно быть чин-чинарём и по закону. :)
                    у меня есть деньги на винду, только нет желания платить ублюдкам. и плоховато что-то винда работает, чтобы за неё платить. я вот дождусь выхода eComStation2 и её куплю. :))

                    • olegart
                      16 Ноябрь 2009 в 15:16 | #25

                      Свидетели Иеговы тоже книжки с собой таскают. Подозреваю, что и уровень у этих книжек одинаковый: все, что я видел, были рассчитаны на безмозглых идиотов уровня задорновского «американцы тупыыыые».

                      P.S. Пролистал одно его интервью. Извините, я на книги, написанные идейными параноиками, время не трачу.

                    • unpluggged
                      16 Ноябрь 2009 в 15:20 | #26

                      Мде, откуда ж вы все лезете-то? Вот так один хрен что-нибудь напишет, другой прочитает — и вот что мы имеем. Тора гой вы мой, брильянтовый, чтобы называть кого-то ублюдком, надо перед этим побывать в постели его мамаши. Это раз.

                      Во-вторых, это, может, у вас лично США что-то украли. У меня же никто ничего не крал, и я не считаю нужным в своем нищебродстве обвинять других, особенно неких абстрактных американцев в лице корпорации Microsoft. И даже если, не дай бог, у меня что-то кто-то украдет, то это совсем не значит, что я теперь тоже имею право воровать. Если вы такой принципиальный, пользуйтесь только советским софтом и хардом, а я посмотрю.

                      И лампочки тоже не жгите — их придумал злой американец Эдисон. И по телефону не говорите — его изобрел вор Белл. И музыку не слушайте — звукозапись тоже Эдисон изобрел.

            • friland
              friland
              10 Ноябрь 2009 в 16:19 | #27

              А еще как вариант, если бы винда была идеальна в плане защиты от взлома, то есть НУ НИКАК её не поломаешь. Испытательный срок — 3 дня.

              Много ли нищеброда потенциальных покупателей железа отказалось бы от покупки компа вообще?

  8. TeaBag
    TeaBag
    10 Ноябрь 2009 в 20:48 | #29

    Вообще-то, Севен можно ведь и без нумера-то установить. А вот как раз при активации она и напишет, что в номер ошибка вкралас ь. И никакая Виста не поможет, так что только 30 дней или полная версия, ага.

    • Кто сказал? Неправда ваша. Все нормально активируется. Только лицензионное соглашение будет нарушено, если у вас нет лицензии на предыдущую версию системы.

  9. Tonyc
    Tonyc
    13 Ноябрь 2009 в 22:36 | #31

    Такс,у меня вопрос!
    Можно-ли заюзать этот Win7 Update на чистый винт,а потом при активации ввести ключ от ХРюши?

  10. Tonyc
    Tonyc
    13 Ноябрь 2009 в 23:16 | #33

    В смысле активируется или нет?

Вы должны войти, чтобы написать комментарий.